Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Просадка гильзы D7 EC240 (быстро, дёшево, качественно. Выбери что то одно)

Двигатель Гусеничного экскаватора Volvo EC240 имеет один наиболее распространённый и не приятный недостаток. А именно просадка гильзы блока цилиндров. Попадание газов в каналы охлаждающей жидкости конечно может произойти и в следствии неисправностей системы охлаждения (помпа вышла из строя, развалился термостат ну или проблемы с патрубками. Конечно начать нужно с малого, но в конечном счете чаще всего эксперименты приводят к блоку цилиндров.
Существует несколько вариантов решения этой печальной ситуации. К сожалению быстро, качественно и дёшево решить вопрос не удастся.

Вариант 1. Замена блока цилиндров. Самый простой и быстрый, но от того не дешёвый способ ремонта. На сегодня мы предлагаем 2 варианта блоков цилиндров.
Оба варианта китайского производства, но цены разняться.
Официальный завод Deutz в Китае производит блоки в соответствии с контролем качества и использует самый лучный материал.
Выкрашен такой блок в красный цвет и имеет логотип Deutz (ракета), вылитый на торце.
Цена такой оригинальной детали 700 т.р.

Но так же есть и хороший аналог: блок произведёт на стороннем заводе в провинции Даляйн, и исполнен в зелёном цвете.
Качество чугуна точно не ясно. Есть только статистика продаж и обратные отзывы покупателей.
Цена такого блока 400 т.р. И за последние 5 лет, которые мы предлагаем эти варианты, возвратов и рекламаций не поступило ни одной.

Вариант 2. Предполагает обработку посадочных мест под гильзы и замена гильз на ремонтные. Deutz не предполагал производство ремонтных гильз для этих ДВС, но фирма Кольбеншмитд начала производство гильз с увеличенной высотой бурта на 1 мм. под новым артикулом. Как показывает практика, вариант вполне рабочий. Но стоит поискать ремонтный цех, с хорошим мастером и вертикаль расточным станком.
Примерная стоимость комплекта таких гильз выйдет в 95 т.р.
Плюс порядка 20 - 30 т.р. придётся заложить на стоимость работ в моторный цех, очереди в которых порой достигают до месяца.
Тем самым этот вариант является не самым дешёвым и достаточно не быстрым.

Вариант 3. Самый не дорогой, но к сожалению самый не практичный из всех.
Представляет из себя изготовление проставочных колец под гильзы, расточка посадочного места под их толщину и установка гильз на те самые проставочные кольца. Отзывы оставляют желать лучшего. По крайней мере на долго их не хватает, и если вам повезёт, то проблема уходит не больше чем на 4-6 месяцев работы.

Какой из вариантов ремонта выбрать, решать только Вам.
Мы же в свою очередь всегда готовы предложить качественные запчасти для двигателей Volvo Deutz SDLG. Наличие и цены можно уточнить по тел. +79127393950, на нашем сайте etp.avto-kaskad.ru. Либо в точках продаж в г. Краснодар, г. Москва или в г. Киров.

Вернуться к новостям