Двигатель Гусеничного экскаватора Volvo EC240 имеет один наиболее распространённый и не приятный недостаток. А именно просадка гильзы блока цилиндров. Попадание газов в каналы охлаждающей жидкости конечно может произойти и в следствии неисправностей системы охлаждения (помпа вышла из строя, развалился термостат ну или проблемы с патрубками. Конечно начать нужно с малого, но в конечном счете чаще всего эксперименты приводят к блоку цилиндров.
Существует несколько вариантов решения этой печальной ситуации. К сожалению быстро, качественно и дёшево решить вопрос не удастся.
Вариант 1. Замена блока цилиндров. Самый простой и быстрый, но от того не дешёвый способ ремонта. На сегодня мы предлагаем 2 варианта блоков цилиндров.
Оба варианта китайского производства, но цены разняться.
Официальный завод Deutz в Китае производит блоки в соответствии с контролем качества и использует самый лучный материал.
Выкрашен такой блок в красный цвет и имеет логотип Deutz (ракета), вылитый на торце.
Цена такой оригинальной детали 700 т.р.
Но так же есть и хороший аналог: блок произведёт на стороннем заводе в провинции Даляйн, и исполнен в зелёном цвете.
Качество чугуна точно не ясно. Есть только статистика продаж и обратные отзывы покупателей.
Цена такого блока 400 т.р. И за последние 5 лет, которые мы предлагаем эти варианты, возвратов и рекламаций не поступило ни одной.
Вариант 2. Предполагает обработку посадочных мест под гильзы и замена гильз на ремонтные. Deutz не предполагал производство ремонтных гильз для этих ДВС, но фирма Кольбеншмитд начала производство гильз с увеличенной высотой бурта на 1 мм. под новым артикулом. Как показывает практика, вариант вполне рабочий. Но стоит поискать ремонтный цех, с хорошим мастером и вертикаль расточным станком.
Примерная стоимость комплекта таких гильз выйдет в 95 т.р.
Плюс порядка 20 - 30 т.р. придётся заложить на стоимость работ в моторный цех, очереди в которых порой достигают до месяца.
Тем самым этот вариант является не самым дешёвым и достаточно не быстрым.
Вариант 3. Самый не дорогой, но к сожалению самый не практичный из всех.
Представляет из себя изготовление проставочных колец под гильзы, расточка посадочного места под их толщину и установка гильз на те самые проставочные кольца. Отзывы оставляют желать лучшего. По крайней мере на долго их не хватает, и если вам повезёт, то проблема уходит не больше чем на 4-6 месяцев работы.
Какой из вариантов ремонта выбрать, решать только Вам.
Мы же в свою очередь всегда готовы предложить качественные запчасти для двигателей Volvo Deutz SDLG. Наличие и цены можно уточнить по тел. +79127393950, на нашем сайте etp.avto-kaskad.ru. Либо в точках продаж в г. Краснодар, г. Москва или в г. Киров.