Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Типы поршневых колец ДВС


Катки фирмы BOMAG и hamm, Генераторы atlas copco и DYNAMIC, а так же иная не крупная техника работает на двигателях серии F 2 3 4 L 2011 / BF 2 3 4 L 2011 / F 2 3 4 M 2011 / BF 2 3 4 M 2011.
Со временем даже немецкий двигатель начинает подъедать масло, и встаёт вопрос о расточке цилиндров блока или менее затратном исправлении проблемы, а именно замена колец поршня.

Поршневые кольца для двигателей Deutz BF3M2011 и L4M1011 делятся на два типа: компрессионные и маслосъёмные.

Компрессионные кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания и предотвращают прорыв газов в картер двигателя. Они устанавливаются непосредственно на поршне и имеют трапециевидную или коническую форму.

Маслосъёмные кольца отвечают за снятие излишков масла со стенок цилиндра и его отвод в картер двигателя. Они могут быть кольцевыми, коробчатыми или пружинными. Маслосъёмные кольца устанавливаются ниже компрессионных колец на поршне.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо правильно подобрать и установить поршневые кольца, учитывая их размеры, материал изготовления и особенности конструкции двигателя.

Вернуться к новостям