BF6M2012-16T3
BF6M2012-16T3 это дизельный рядный двигатель внутреннего сгорания на шесть цилиндров.
ДВС представляет из себя вариант немецкого двигателя Deutz BF6M2012. Страна производства данной модели Китай.
Разработан для использования на технике марки SDLG и XCMG.
Диаметр цилиндра камеры сгорания равен 101 мм. Поршень 1004902A56D (1004902-56D) равен 100,96 мм имея тепловой зазор в 0,04 мм. Стенки гильзы обработаны маслосъемным хоном. Ремонтный размер цилиндра составляет 101,5 мм. Больше 101,5 мм расточке не поддаётся, в виду проходящих близко каналов охлаждения. Так же ремонтируется при помощи сухой гильзы.
Топливная система состоит из насоса низкого давления с ременным приводом, шести PLD насосных форсунки 02112707 с электромагнитом, 6 механических топливных форсунки 1112010A56D с распылителем. Впрыск контролируется применение контроллера числа оборов, рейки топлива и клапана остановки двигателя.
Вид охлаждения данного ДВС – водяной. Циркуляция охлаждающей жидкости происходит при помощи помпы 1307010A56D. А также при помощи масляного охлаждения через теплообменник 1013035A56D и масляные форсунки, подающие охлажденное масло под давлением в цилиндр с низу. Дополнительное охлаждение создаётся при помощи крыльчатки воздушного охлаждения.
Усиление мощности агрегата придаёт турбокомпрессор воздушного потока 1118010-437.
Кривошипно-шатунный механизм стандартный. Состоит из коленчатого вала 1005020-56D с диаметром коренной 1005081-56D шейки 84 мм в стандарте и шатунной шейки с диаметром 63 мм. Есть возможность ремонта с помощью расточки в шаг 0,25 и 0,5 мм. А так же из шести шатунов 1004901-56D.
Прокладка головки блока 1003090-56D многослойная, выполнена из металла и имеет 2 ремонтных размера. Толщина прокладки в стандарте 1,13 мм. Следующий ремонтный размер увеличивает толщину на 0,1 мм.
Масляная циркуляция каналов двигателя bf6m2012 17t2 осуществляется при помощи масляного насоса, так же являющимся передней крышкой двигателя 1011015-56D. Привод крепиться к коленвалу на упоры (зубцы)
Распределение газов модели BF6M2012-16T3 происходит при помощи ГРМ, состоящего из распредвала 1006010-56D с шестерней, толкателей 1007061-56D, штанг толкателя 1007050-56D, так как распредвал находиться с низу, клапанов головки, коромысел.
Для ремонта двигателя BF6M2012 16 по мимо всего описанного, применяют набор паранитовых прокладок и сальников коленвала.